«Мы анализируем нагрузку на каждом участке линии, а затем составляем план ремонтных работ. Своевременная замена рельсов повышает надежность инфраструктуры метро, снижает расходы на эксплуатацию поездов и контактного рельса. После работ составы едут более плавно, а поездки в метро становятся безопаснее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Рельсы меняют в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушают график движения поездов и не доставляют неудобств пассажирам.​

В подземке тщательно следят за всей инфраструктурой, делая ее безопасной и удобной. Например, в прошлом году в метро заменили 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля (он подает напряжение на контактный рельс), отремонтировали 57 эскалаторов, привели в порядок фасады, вестибюли, подуличные переходы 39 станций.

Также устанавливают новые навесы над входами в вестибюли станций. Они защищают пассажиров и лестницы, ведущие из города на станции, от дождя и снега. Конструкции гармонично вписываются в городское пространство. Во втором квартале этого года закончится замена навесов на станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад» и «Черкизовская».

Источник: mos.ru