«В Новой Москве стабильно растет качество нового жилья, в том числе за счет увеличения количества проектов бизнес-класса. Только за последний год в общей структуре предложения его доля выросла более чем в два раза: с 13% в конце 2017 года до 31% в конце 2018. Среди ключевых особенностей таких проектов – сохранение зеленого каркаса на территории, который обеспечивает должную эстетику и экологическое состояние локации, возможность благодаря масштабам строящихся проектов реализовать актуальную многофункциональную среду. Масштабы проектов также дают возможность создавать продуманные пешеходные и транспортные маршруты, выстраивая оптимальную логистику внутри и вокруг проекта, фактически зонируя территории на бытовые, развлекательные, спортивные и рекреационные кластеры. При этом разница в средней цене квадратного метра в проектах комфорт- и бизнес-класса составляет порядка 10%», — подчеркнул руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

С одной стороны район будет граничить с парком с церковью и рестораном, а в 120 метрах с другой стороны планируется разбить парк с естественными водоемами – ручьем и каскадом прудов. Обе рекреационные зоны проектирует застройщик. Благоприятной экологической обстановке также будет способствовать близость к Бутовскому лесопарку – главному лесному массиву локации.

На первом этапе ГК «А101» выводит в продажу 4 дома, формирующих квартал с закрытыми и безопасными внутренними дворами, где разместятся детские площадки и зоны для спокойного отдыха, а также магазинами и кафе на первых этажах. В каждом доме предусмотрены подземные паркинги и кладовые помещения.

Всего на рынок выйдет 408 квартир, от 34-метровых «однушек» до пятикомнатных квартир площадью 132,1 кв. м. Большие квартиры оборудуются двумя полноценными ванными комнатами, что очень ценно для большой семьи.

«Объекты бизнес-класса отличаются набором потребительских свойств, в том числе в части разнообразия и уровня коммерческих объектов на первых этажах жилых домов и т.д. Это, с одной стороны, обеспечивает шаговую доступность широкого спектра товаров и услуг, а с другой — обеспечивает создание дополнительных рабочих мест», – добавил В. Жидкин.