«С начала года мы обновили почти 20 километров путей на северо-востоке, востоке, юге и в центре города. При капитальном ремонте трамвайной инфраструктуры используем шумопоглощающие материалы и технологии. Благодаря этому трамваи работают тише, а скорость и плавность движения возрастают — это важно для комфорта и безопасности наших пассажиров», — подчеркнул он.

Что отремонтировали в этом году

В этом году трамвайные пути обновили в Холодильном переулке, на участках Полярной улицы и улицы Академика Королева, разворотном кольце «Уржумская улица», в проезде Дежнева, на Донбасском путепроводе, на разворотном кольце «Балаклавский проспект», а также на Новоспасском и Большом Устьинском мостах.

Недавно ремонт окончили на Большой Калитниковской улице, а также в 1-м и 4-м Рощинских проездах.

Оценка горожан

Масштаб проделанной работы оценили и горожане. По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» москвичи высоко оценили ремонт трамвайных путей на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде. Жители северо-востока столицы поставили ремонту 4,8 балла из пяти возможных. В голосовании участвовали 16 тысяч человек.

Новые трамваи

Мосгортранс обновляет и подвижной состав. Сегодня около трети столичных трамваев — это современный низкопольный трехсекционный транспорт. Всего по городу курсирует свыше 800 трамваев.

С прошлого года столица начала закупать современные составы «Витязь-М». Поставки будут продолжаться до конца следующего года. Сегодня по городу курсирует более 220 таких трамваев. С производителем составов «Витязь-М» заключен контракт жизненного цикла — полное сервисное обслуживание и ремонт в течение 30 лет.

Источник: mos.ru