Мобильные приложения городского транспорта скачали более шести миллионов раз с момента старта запуска первого сервиса — «Парковки Москвы» — в 2012 году. Сейчас горожанам также доступны приложения «Метро Москвы», «Мосгортранс», «Мосгорпасс» (навигатор, который помогает добраться до нужного места), «Аэроэкспресс», «Велобайк» (оператор велопроката), «Пригородный билет» и «Помощник Москвы» (приложение, с помощью которого можно сообщить о дорожных нарушениях).

«Это популярные пассажирские сервисы, которые делают городской транспорт доступнее и комфортнее. Кроме того, это инструмент взаимодействия с жителями города — мы транслируем в них новости, передаем точечную информацию, которая может быть полезна конкретным пользователям. Люди могут оперативно узнавать, например, о запуске новых удобных маршрутов и об изменениях в организации дорожного движения и работы транспорта», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгортранс» и «Мосгорпасс» позволяют построить маршрут на наземном транспорте, Московском центральном кольце и в подземке. Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно в «Метро Москвы», а узнать, скоро ли к остановке приедет автобус, — в приложении «Мосгортранс». «Велобайк» поможет найти ближайшую станцию велопроката. Оплатить стоянку в зоне платной парковки можно с помощью «Парковок Москвы», напоминает официальный сайт Мэра Москвы.