«Несмотря на то, что платные парковки существуют в городе более 5 лет, мы до сих пор сталкиваемся с ошибками, которые совершают автомобилисты при оплате. Связано это с тем, что число водителей, которые пользуются парковками, возрастает. И мы делаем все, чтобы эти ошибки исключить: распространяем листовки, доработали мобильное приложение, чтобы номер автомобиля был введен полностью, вместе с кодом региона.

Часто водители неправильно вводят номер автомобиля, меняют местами цифры, буквы, вносят номер не полностью. Иногда по ошибке встают на места для грузового транспорта или оплачивают парковку уже после того, как истекут предназначенные для оплаты 15 минут», — сообщил генеральный директор ГКУ «АМПП».

Он отметил плюсы приложения «Парковки Москвы», рассказав о шаблонах, которые позволяют сохранить данные нескольких автомобилей. А также напомнил, что номер неактуального автомобиля можно удалить из приложения, чтобы не перепутать при оплате.

Мы просим водителей быть внимательными при парковке и проверять введенную информацию. Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с парковочным пространством, автомобилисты могут обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54.​