«Вендинговые аппараты удобны для пассажиров: в них можно по дороге купить снеки или воду, горячие и холодные напитки, мороженое, аптечные нелекарственные товары, аксессуары. Сейчас в метро работает более 190 автоматов на 22 станциях, в течение года их количество увеличится до 400. Кроме того, в подуличных переходах 45 станций открыты около 350 торговых павильонов. В 2018 году планируем увеличить число торговых киосков в два раза», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Список станций, на которых появятся автоматы, пока прорабатывается, добавил он.

Сейчас в подземке можно купить печатные издания, театральные билеты, продукты питания, кожаные изделия, аксессуары, одежду, обувь, парфюмерию и косметику, канцелярские товары, цветы, домашний текстиль и даже кухонные принадлежности.

Количество вендинговых аппаратов увеличивают и на Московском центральном кольце (МЦК). В этом году 40 автоматов установят на 19 станциях. Приобрести еду и предметы первой необходимости можно будет в том числе там, где горожане делают пересадку на метро. Например, на станциях Деловой Центр, Владыкино и Автозаводская.

Источник: mos.ru