«Станция «Некрасовка» сегодня готова уже практически на 92 процента. Остальные станции —какие-то на 70, какие-то на 80 процентов. Станция «Косино» готова на 72 процента. Это сложнейшая станция с точки зрения технических решений, здесь соединяются две ветки метро, идет увязка с железной дорогой, прохождение щитов под двумя действующими тоннелями», — рассказал заммэра.

На станции «Косино» появится большой транспортно-пересдачный узел. Так как эта станция является ключевой, здесь также строятся здания для отдыха локомотивных бригад.

Марат Хуснуллин добавил, что строительство депо «Руднево» идет по плану. Первую очередь планируется открыть вместе с запуском первого участка Кожуховской ветки, то есть в конце лета — начале весны.

Кожуховская линия значительно улучшит транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, а также подмосковных Люберец. Новую ветку метро планируют запустить в два этапа. В 2018 году завершится строительство участка от «Некрасовки» до станции «Косино», а в 2019-м ее продлят до «Нижегородской улицы», соединив с Большой кольцевой линией.

Источник: mos.ru