«Инвалидное кресло устанавливается на подъемнике при помощи специальных креплений. Сотрудники ЦОМП будут перевозить оборудование на разные станции в зависимости от поступивших заявок. Теперь в распоряжении инспекторов в общей сложности уже 12 таких подъемников — этого достаточно, чтобы выполнить все заявки, в том числе во время проведения чемпионата мира по футболу, когда пассажиропоток вырастет», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Сотрудники центра проходят необходимую подготовку, чтобы использовать новое оборудование в работе, добавил он.

В 2017 году инспекторы ЦОМП помогли почти 1,5 тысячи пассажиров на инвалидных креслах, что в семь раз превышает показатель 2016 года. Планируется, что благодаря закупленным подъемникам инспекторы в этом году смогут обслужить на 50 процентов инвалидов-колясочников больше, чем в 2017-м.

Центр обеспечения мобильности пассажиров начал работать в 2013 году. Его сотрудники помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться в метрополитене и по Московскому центральному кольцу по всему маршруту. Они также сопровождают пассажиров к поездам дальнего и пригородного сообщения.

За помощью обращаются пассажиры с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Также инспекторы сопровождают пожилых людей, многодетные семьи, родителей с детьми до семи лет, организованные детские группы. Заявку на сопровождение можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы», на сайте метрополитена или позвонив по телефонам: 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41.

Источник: mos.ru