«По оценкам крупных девелоперов, работающих на территории ТиНАО, — говорит В. Жидкин, — в прошлом году доля покупателей жилой недвижимости, возраст которых до 35 лет, достигла 50-ти процентов, причем, что очень показательно, в три раза: с двух до шести процентов – возросла доля покупателей возраста 18-25 лет».

Главными причинами такой тенденции В. Жидкин считает активно развивающуюся дорожно-транспортную и социальную инфраструктуру. Именно поэтому новостройки ТиНАО, говорит он, в условиях жесткой конкуренции с новостройками Подмосковья и «старой» Москвы чувствуют себя достаточно уверенно. «Реконструкция, например, Калужского шоссе и строительство на нем новых эстакад, — утверждает Владимир Жидкин, — позволяет сейчас из жилых комплексов, расположенных около Троицка, добираться до МКАД минут за 20, не за час, как было еще совсем недавно».

Еще одной причиной, побуждающих именно молодых покупателей жилья обращать свое внимание на недвижимость в новостройках ТиНАО, по мнению В. Жидкина, являются низкая (по сравнению с ценой жилья в старых столичных границах) цена «квадрата» и комфортные условия ипотечного кредитования. «В ряде новых жилых комплексов ТиНАО доля ипотечных сделок в прошлом году достигла 53-55 процентов», — говорит Владимир Жидкин.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина градостроительное развитие новых территорий осуществляется исключительно комплексно, — подчеркивает Владимир Жидкин. – В конечном итоге это и становится главной причиной привлекательности ТиНАО для новоселов».