«Тоннелепроходческие щиты большого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30 процентов по сравнению с традиционными способами», — добавил он.

«Лилия» пройдет через станцию, где специалисты проверят состояние всех систем комплекса и проведут профилактические работы. После этого ТПМК продолжит проходку участка до «Окской», длина которого составляет 2316 метров.

Всего на Кожуховской линии построят восемь станций — «Нижегородскую улицу», «Стахановскую», «Окскую», «Юго-Восточную», «Косино», «Улицу Дмитриевского», «Лухмановскую» и «Некрасовку». На шести из них появятся транспортно-пересадочные узлы.

Новая ветка метро позволит перераспределить пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии и сократить время в пути на 15–20 минут. С запуском Кожуховской линии значительно улучшится транспортное обслуживание жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.

Длина тоннеля составляет 1164,6 метра.

Источник: mos.ru