«После реконструкции вестибюль был расширен в полтора раза. Теперь его общая площадь составляет порядка 400 кв.м. – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. – Пропускная способность турникетной линейки увеличилась в два раза: теперь здесь 12 турникетов, а не 6, как было до реконструкции. В целом, благодаря ремонту западного вестибюля ещё больше пассажиров смогут пользоваться станцией «Пионерская» с комфортом».

Напомним, во время реконструкции платформы на станции «Пионерская» не останавливались поезда, следующие из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам необходимо было проехать до «Кунцевской» и вернуться на обратном поезде. Теперь посадка и высадка из составов, следующих из центра, будет осуществляться из первых двух вагонов. Поезда, следующие в центр города, будут останавливаться на станции для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме последнего.

Ремонтные работы проводятся в рамках комплексной реконструкции открытого участка Филевской линии от «Студенческой» до «Кунцевской», завершение которой позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Справочно:

Филёвская линия – одна из старейших в Московском метрополитене. За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций её открытого участка подверглись агрессивному воздействию окружающей среды и других внешних факторов. Согласно технологическому решению работы по ремонту Филёвской линии проводятся в несколько этапов, что позволяет избежать её полного закрытия и доставляет пассажирам минимальные неудобства. В настоящее время продолжается реконструкция станций «Кунцевская», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», и «Кутузовская».