В вестибюле полностью заменили систему отопления и вентиляции. При остеклении использовали ударопрочные стеклопакеты, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений — зимой сохраняют тепло, а летом предотвращают нагрев. При отделке станции строители использовали натуральный гранит, камень и керамогранит, срок службы которых составляет около 50 лет.

«После реконструкции вестибюль был значительно расширен. Он стал просторнее на 15 процентов, и теперь его общая площадь более 800 квадратных метров», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.

Он добавил, что турникетную линейку увеличили в два раза: теперь там 12 проходов.

Станция «Фили» полностью открыта для пассажиров. Ремонт западного вестибюля и платформы по направлению из центра был завершен 30 июня. А платформу для движения поездов в сторону центра открыли 1 октября.

Завершение комплексной реконструкции наземного участка Филевской линии позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на отремонтированных станциях, а также сократить интервалы движения поездов с четырех до трех минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

В настоящее время строители продолжают реконструкцию станций «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кутузовская».

Источник: mos.ru