«В настоящее время ведется активная работа по интеграции станций Московского центрального кольца с платформами радиальных направлений железных дорог и станциями метро. Фактически мы сформируем ряд транспортно-пересадочных узлов, которые позволят пассажирам пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу», — отметил глава Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Основные конструкции инфраструктуры со стороны МЦК уже практически готовы.

На транспортно-пересадочном узле «Окружная» построен надземный пешеходный переход вдоль Локомотивного проезда. После открытия одноименной станции метро он обеспечит переход в вестибюль станции по принципу «сухие ноги».

Подземный пешеходный переход, примыкающий к вестибюлю станции метро «Шелепиха», будет выполнять такую же функцию.

На станцию метро «Хорошёвская» проход организуют вдоль Хорошёвского шоссе по благоустроенному тротуару, который был предусмотрен при вводе в эксплуатацию МЦК.

По пешеходной дорожке пассажиры смогут попасть и на станцию метро «Нижегородская улица».

На станцию метро «Ботанический сад» переход пассажиров с МЦК по пешеходной дорожке открылся при запуске МЦК. Планируется построить подземный пешеходный переход, примыкающий к станции метро, который позволит делать пересадку, не выходя на улицу.