Четверку поставили 23,28 процента участников фестиваля — 11,02 процента от общего количества голосовавших (в основном это «активные граждане» старше 35 лет, а также жители Восточного и Северо-Восточного округов).

Чуть меньше семи процентов — 3,23 процента посетителей «Золотой осени», участвовавших в голосовании, — поставили фестивалю удовлетворительную оценку. Жители Западного, Северо-Западного и Юго-Западного округов считают, что фестиваль можно было провести и лучше.

Не понравился он 4,56 процента посетителей — 2,16 процента от общего количества. Такого мнения придерживаются представители Северного и Центрального округов.

Те, кто остался не в восторге, могли оставить пожелания по организации «Золотой осени» в будущем. 19,14 процента пользователей предложили пересмотреть адреса площадок, а 18,92 процента попросили увеличить их количество. Изменение ассортимента торговых шале поддержали 19,94 процента москвичей. Более разнообразную концертную программу хотели бы видеть 12,87 процента, а 10,96 процента участников голосования не устроило количество мастер-классов. Свыше 13 процентов голосовавших поделились идеями по улучшению фестиваля. Большинство из них считают, что надо увеличить число мероприятий и мастер-классов для взрослых, а также лучше информировать о фестивале. Затруднились с ответом 7,70 процента пользователей.

Чуть более 10 процентов — 4,81 процента от общего количества участников — не смогли оценить фестиваль.

52,67 процента голосовавших указали, что не были на площадках «Золотой осени».

Фестиваль прошел с 22 сентября по 8 октября. На 23 фестивальных площадках, 19 розничных и 18 региональных рынках, а также на 95 ярмарках выходного дня можно было приобрести и продегустировать фермерские продукты российских производителей — сыры, мясо, рыбу, овощи, фрукты и напитки. Для гостей также прошли кулинарные мастер-классы, выставки и концерты.