За шесть лет работы «Нашего города» более одного миллиона жителей Москвы стали его постоянными пользователями. На портале действует многоуровневая система обработки сообщений. За каждой проблемной темой закреплен орган исполнительной власти, ответственный за устранение конкретного нарушения. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

С 1 ноября на портале «Наш город» открылись зимние темы. Теперь у пользователей есть возможность пожаловаться на некачественную уборку снега во дворах и на остановках, скользкие дорожки или свисающие с крыш сосульки.

С апреля по октябрь этого года благодаря порталу решено свыше 450 тысяч проблем. Большинство обращений горожан касалось ухода за зелеными насаждениями во дворах, в парках и вдоль дорог (более 56 тысяч). Кроме того, пользователи сообщали о ямах и выбоинах на дорогах и тротуарах (более 38 тысяч), а также на придомовых территориях (более 31 тысячи).

Предложить свои идеи по улучшению работы портала «Наш город» могут все желающие. С 14 ноября на краудсорсинг-платформе стартует проект «Наш город 2.0». Его участники получат эксклюзивный доступ к бета-версии портала и протестируют ее, предложат свои идеи по доработке набора функций и пользовательского интерфейса сайта. Для участия необходимо оставить заявку.