По его словам, уже демонтированы старые инженерные сети, а также эскалаторы, проработавшие здесь почти 60 лет. «Мы приступили к заливке фундамента наклонного хода, монтажу новых инженерных сетей и систем безопасности», — рассказал он.

Через 15–20 дней рабочие начнут монтировать новые эскалаторные комплексы. В вестибюле также установят дополнительные турникеты, кассовые окна, ленты эскалаторов и автоматы по продаже билетов. «Сейчас здесь проводятся работы по замене эскалаторного комплекса и модернизации вестибюля. Во время работ будет произведена замена трех эскалаторов, которые выработали свой срок, на четыре, что позволит увеличить пропускную способность станции на 30 процентов. Также мы значительно улучшим качество обслуживания пассажиров. В частности, будет сделано вместо трех кассовых окон четыре, появится 15 турникетов вместо девяти и восемь автоматов по продаже билетов», — пояснил Дмитрий Дощатов.

Новые эскалаторы отечественного производства сделаны в новом дизайне и потребляют на 40 процентов меньше электроэнергии. Они смогут перевозить почти на 7,5 тысячи больше пассажиров в час.

Работы на станции ведутся круглосуточно, в них задействованы около 150 специалистов. После южного вестибюля строители планируют приступить к ремонту северного выхода «Спортивной», а также единственного вестибюля станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Работы начнутся после окончания чемпионата мира по футболу в 2018 году. Чтобы попасть в метро, москвичи и гости столицы смогут воспользоваться вестибюлем станции «Смоленская» Филёвской линии метро, которая находится поблизости.