Вокруг станции идет благоустройство. Здесь прокладывают пешеходные дорожки, высаживают деревья и создают комфортную территорию для жителей.

Генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что работы идут по графику. Уже завершены монтаж оборудования и устройство инженерных систем. «Подаем напряжение, 10 августа делаем последнюю пусконаладку и ко Дню города на 100 процентов планируем завершить внутренние отделочные работы, а после проведения пусконаладочных работ уже пустить поезда с пассажирами в конце октября — начале ноября», — сказал Марс Газизуллин.

У станции будет два вестибюля: южный — у центрального входа в новый парк на Ходынском поле, северный — с выходом к дворцу спорта «Мегаспорт». Их оборудуют эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров.

Несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция «ЦСКА» — колонная трехпролетная. Длина платформы — 163 метра, ширина — 12 метров.

Станцию оформят в «армейских» цветах — красном и синем. Своды украсят картины, посвященные различным видам спорта. На платформе планируют установить бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой примерно пять метров, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова. На постаментах скульптур будет выбит герб спортивного клуба ЦСКА.

Ожидается, что станцией будут пользоваться около 120 тысяч человек в сутки (на период запуска — 70 тысяч) и до 12 тысяч — в часы пик. Ее ввод позволит существенно улучшить транспортную доступность района Хорошёвский (около 68 тысяч жителей) и снизить нагрузку на станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, «Сокол» и «Аэропорт» Замоскворецкой линии метро.

Сейчас строительство станции находится в завершающей стадии. Уже сооружены основные конструкции станционного комплекса. Заканчиваются работы по архитектурной отделке, монтажу и пусконаладке инженерных систем, благоустройству прилегающей территории — вокруг будет высажено 141 дерево, 1980 кустарников, разбито 1,4 тысячи квадратных метров цветников и 15 тысяч квадратных метров газонов.

В целом строительная готовность станции «ЦСКА» составляет 87 процентов. Проходка перегонных тоннелей в сторону «Петровского парка» и «Хорошёвской» полностью завершена.

На базе станции метро «ЦСКА» создадут транспортно-пересадочный узел. Проект предусматривает строительство двухэтажной подземной зоны попутного обслуживания — над платформой станции (4980 квадратных метров). Около северного вестибюля появятся офисные здания общей площадью 14,9 тысячи квадратных метров с подземным паркингом на 57 машино-мест.

Удобная пересадка на МЦК

Транспортная инфраструктура всего района серьезно изменилась, отметил Сергей Собянин. В непосредственной близости от Ходынского поля находится станция Зорге Московского центрального кольца. Сейчас здесь создают удобный пешеходный проход до стадиона и станции метро «ЦСКА» Третьего пересадочного контура. «Я думаю, еще два-три года — и мы основные сегменты этого кольца построим», — отметил Мэр Москвы.

Проход обустроят в створе Проектируемого проезда № 1545. На новом пешеходном маршруте уложат тротуарную плитку и бордюрный камень, устроят уличное освещение, установят ограждения. Также в планах заменить бордюрный камень и уложить плитку на улицах 3-й Песчаной и Зорге.

Путь от станции МЦК до станции метро займет около 20 минут. Закончить работы планируют в конце августа.