«Трамваи “Витязь-М” по достоинству оценены москвичами, об этом говорит большое количество положительных отзывов о новом подвижном составе от наших пассажиров. Сегодня в Мосгортрансе находится более 60 таких вагонов, все они работают на маршрутах, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Новые трамваи базируются в депо имени Н.Э. Баумана. Один из самых популярных маршрутов — № 17 — курсирует от Медведкова до Останкина. «Витязи-М» работают без турникетов, и оплатить проезд можно с помощью валидаторов, расположенных у дверей.

Каждый вагон вмещает до 260 человек, в салоне есть 60 мест для сидения. Вагоны оснащены спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. Система климат-контроля функционирует не только в салонах подвижного состава, но и в кабине вагоновожатого.

Благодаря особой конструкции тележки трамвай двигается практически бесшумно. Запас автономного хода трамвая — 1,5 тысячи метров. При отключении электричества это позволит увести транспорт с участка, где он мешает движению. До конца 2019 года в столицу поступят 300 трамваев «Витязь-М», сообщает официальный сайт Мэра Москвы.