В России запустили сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса — «Сервис 360°».

Сейчас он состоит из 8 разделов: сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

Если у вас возникают проблемы по одному из этих направлений или есть предложения, как улучшить качество работы институтов поддержки бизнеса — пишите.

Сразу после отправки обращения вам придет уведомление о том, что мы его получили, далее – мы зарегистрируем обращение и пришлем ФИО ответственного за его решение специалиста. Максимальный срок рассмотрения обращений — 15 дней.