Самыми востребованными оказались автостанции Симферополя, Евпатории и Ялты

За три летних месяца ГУП РК «Крымавтотранс» через автостанционную сеть было реализовано более 2,7 млн билетов. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Более 49 тыс. билетов были куплены через сайт «Билетик онлайн». Отметим, что больше всего проездных документов было продано в августе – более 1,1 млн единиц.

Кроме того, за три летних месяца и первые две недели сентября на предприятие поступило 248 обращений от пассажиров. Чаще всего туристы жаловались на состояние транспортных средств автомобильных перевозчиков и грубое отношение к пассажирам со стороны водителей. Также поступали предложения по организации внутренней логистики.

В результате рассмотрения обращений сотрудниками предприятия проведены внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлена для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.

По факту обращений пассажиров, к 24 сотрудникам автостанций предприятия ГУП РК «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания, 7 человек уволены. Работа по повышению качества предоставления транспортных и автостанционных услуг ведется в усиленном режиме.