Продвижению гастрономического туризма в Крыму будет обеспечена поддержка властей – Вадим Волченко

Будет создана рабочая группа, в которую войдут представители власти, средств массовой информации турбизнеса, маркетологи, рестораторы для практических шагов в создании единого бренда гастрономического туризма в регионе

Продвижению гастрономического туризма в Крыму будет обеспечена поддержка  властей. Об этом заявил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко на секции V Ялтинского экономического форума «Гастрономический туризм — новый драйвер развития регионов».

«Этот бурно развивающийся вид туризма способен обеспечить рост турпотока в Крым и создание новых рабочих мест. Кроме того, продвижение бренда «Черноморская кухня» объединит Крым и Краснодарский край в четком определении  тех специалитетов, с которыми бы наши регионы ассоциировались и привлекали туристов. Такой международный бренд будет интересным и за пределами России», - отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

В дискуссии, организованной  Ассоциацией культурно-гастрономического туризма,  Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Всероссийской независимой премией винных карт «Russian Wine Awards», приняли участие крымские маркетологи, представители бизнеса, а также Президент Ассоциации по содействию в развитии и продвижении культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник.

По ее словам в продвижении гастрономического туризма  нужны четкие схемы взаимодействия власти и бизнеса, поддержки государства.

«Власти заинтересованы и способны помочь в исследовательской работе по разработке  стандартов гастрономического туризма, а также в обучении кадров», - заверил  Вадим Волченко.

По его словам, в Крыму более 3 тыс. 600 предприятий общественного питания, а в летний период это количество увеличивается до 11 тысяч. По экспертным оценкам за 2018 год общий поток туристов создал оборот денежных средств в объеме порядка 500 миллиардов рублей, из которых 20-30% точно приходятся на общепит.

«Это – экономика. Рост турпотока в Крым прогнозируем, и уже сейчас нужно правильно  объединить усилия профессионалов в этой отрасли для маркетингового продвижения крымских эндемиков. Туризм создает внутреннюю атмосферу удовольствия. Это эмоции, которые возвращают людей в те места, где им понравилось. Наша задача – создавать эти эмоции», - отметил Вадим Волченко.

Участники дискуссии договорились о создании рабочей группы «Вкус Крыма», в которую войдут представители власти, средств массовой информации турбизнеса, маркетологи, рестораторы, для того, чтобы наметить ближайшие практические шаги в создании единого бренда гастрономического туризма в регионе.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: