По данным Крымского республиканского контактного центра, большая часть обращений касается своевременной выплаты пенсий, компенсаций, льгот, получения и оформления паспортов, а также относится к работе сфер здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Наибольшее количество обращений в Контактный центр за I квартал 2015 года поступило из Симферополя – 1580, Керчи – 292, Ялты – 262, Феодосии – 247, а также из Симферопольского района – 376, Ленинского района – 278, Сакского района – 203, Красногвардейского района – 178.

Большую часть обратившихся в Контактный центр граждан составляют работающие и служащие – 2955, безработные – 1651, пенсионеры – 2521, инвалиды, участники и ветераны войны – 1565.

По информации Крымского республиканского контактного центра, количество обратившихся граждан ежемесячно увеличивается на 15-20%, что свидетельствует об эффективности работы службы, и благодаря полученной информации позволяет крымским властям оперативно реагировать и принимать необходимые меры.