В ходе мероприятия Сергей Аксёнов сообщил, что со следующей недели по результатам обращений всех категорий – поступивших в социальных сетях, на телефон «горячей линии» – и поручений, данных в результате выездных приёмов граждан, будут сделаны выводы. «Аппарат Совета министров РК контролирует качество работы с обращениями граждан. К сожалению, качество работы вызывает большие нарекания у граждан, и у меня в том числе. Проанализировав ситуацию, исходя из последних обращений в Фейсбуке, получается, что наш выездной приём прошёл, а проблемные вопросы как были, так и остались. Например, по транспорту. Наш министр рапортовал, рапортовали должностные лица администрации в той части, что внесены изменения в расписание хождения общественного транспорта, удовлетворяющие потребностям населения, что на каждой остановке вывешено это расписание, и так далее. Ничего не сделано, люди так и пишут открытым текстом», – пояснил Глава Крыма.

При этом Сергей Аксёнов отметил, что уже был проведён анализ работы с обращениями граждан по Керчи. По словам Ларисы Опанасюк, по поручению Главы республики в ходе обзвона всех заявителей выяснилось, что 60% не удовлетворены либо вообще не получили ответ.

В свою очередь Татьяна Зверева зачитала несколько примеров отписок администрации города Керчи. При этом, данные вопросы входили в компетенцию местных органов власти и могли быть решены в ближайшее время.

«По результатам решения этих обращений будут даны оценки и сделаны организационные выводы. Надеюсь, что главы администраций и республиканские органы власти как минимум за эту неделю должны провести работу. Объявляем войну всем тем, кто не желает выполнять мои письменные поручения и решать вопросы, поставленные в обращениях граждан», – подчеркнул Глава республики по итогу мероприятия.

Также Сергей Аксёнов добавил, что в связи с огромным количеством обращений будет перестроена система контроля.