Первый проект поступил от Сергея Камагина, который использовал в оформлении символы солнца, моря и песка – главных природных богатств Анапы, подчеркнув, что стела должна быть яркой, лёгкой и ажурной, «без монументальной помпезности».

Несколько интересных предложений представил руководитель рекламного агентства «Автограф», профессиональный художник-дизайнер Алексей Варавва, рассказавший, что работает в этой сфере с 2000 года. Разработанные проекты содержат символические изображения морской волны, парящей чайки и золотистой песчаной береговой линии.

Коренная анапчанка Анна Чигирь представила ряд интересных проектных предложений, подробно обосновав каждое из них. Выпускница архитектурной кафедры Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого предлагает сделать стелы в виде современных арт-объектов, на фоне которых люди будут с удовольствием делать фото на память. Архитектор использует такие символы, как Русские ворота, парусный корабль, звание «Республика детства» и т.д. «Я считаю, что не все стелы должны содержать название города, это слишком просто для человеческого сознания. Анапа должна быть современной и формировать в голове у туристов эффектные образы, связанные с городом», – считает Анна.

«Мы продляем сроки конкурса в связи с тем, что к нам обращаются желающие участвовать в конкурсе, не успевшие оформить работы по всем требованиям. Среди них есть и анапчане, и дизайнеры из других городов, например, из Санкт-Петербурга, — рассказала заместитель руководителя МБУ  «Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования города-курорта Анапа» Ольга Локтенко. — На сегодняшний день поступило 8 заявок, все работы, конечно, разные, но в большинстве прослеживается тематика детского курорта».

Итак, прием конкурсных работ продлен до 5 февраля. Все фотографии существующих въездных стел представлены здесь: http://www.anapa-official.ru/news/2017/12/17971/