«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Эксперты согласовали доработанный проект новой схемы организации дорожного движения в Красноярске

На прошедшем вчера заседании рабочей группы по разработке предложений о введении ограничения или прекращения движения грузовых транспортных средств на территории города Красноярска, которую провёл первый заместитель главы города Владислав Логинов, был представлен доработанный проект схемы организации дорожного движения. Напомним, на прошедшей неделе эксперты рассматривали разработанный проектным бюро Сибирского федерального университета проект и внесли в него свои замечания и предложения.

Руководитель проектного бюро, заведующий кафедрой «Автомобильные дороги и городские сооружения» ИСИ СФУ, кандидат технических наук, доцент, член-корреспондент РАЕН, Вадим Серватинский напомнил, что при разработке проекта был использован системный подход.

«Он предполагает поэтапное ограничение движения большегрузов с учётом весовых характеристик, а также времени нахождения на территории города. Часть дорог мы оставили без ограничений, и по ним можно осуществлять движение большегрузов в объезд центра. По другим – с ограничением веса до 15 тонн. А в районах плотной застройки и, следовательно, насыщенного движения транспорта будет действовать ограничение для транспорта весом до 8 тонн», – пояснил Вадим Серватинский​.

Подобная схема движения большегрузов уже действовала в период проведения Универсиады – 2019 и показала себя как эффективная.

При введении схемы, большегрузы общим весом более 8 тонн не смогут днем ездить по 27 участкам улично-дорожной сети, среди которых: Шахтеров, Караульная, Линейная, Мартынова, Молокова, Батурина, Весны, Дубровинского, Авиаторов, Партизана Железняка, Бограда и др. Запрет будет введен только на движение с 06.00 до 22.00.

Машины, обслуживающие базы, предприятия, магазины, заправки, стройки в это время смогут проезжать к местам разгрузки, если их вес составляет менее 26 тонн.

«У представителей легального бизнеса такой подход к организации дорожного движения никакого напряжения не вызывает. У каждой машины до 26 тонн есть маршрутный лист и другие сопроводительные документы, а значит и право въезжать в зону знака с обозначением «3.4» («Движение грузовых автомобилей запрещено»). Не вызывает напряжения и вопрос об обслуживании большегрузов (фур). Город на данный момент уже располагает тремя крупными логистическими комплексами: «Тетра-Логистик», «Агротерминал», «Сибирская логистическая компания», способных одномоментно принять более 700 фур. Там будет производиться сортировка товара, и далее его развоз грузовыми автомобилями среднего класса по потребителям», – отметил координатор  рабочей группы от бизнеса Сергей Новиков.

Проект схемы движения грузовых автомобилей в городе Красноярске​ 

Подводя итоги заседания рабочей группы, Владислав Логинов отметил: «Сегодня мы приняли доработанный проект схемы организации дорожного движения в городе Красноярске. Теперь нам предстоит большая работа по решению всех технических и технологических вопросов до момента введения схемы в действие. Главное – попытаться максимально учесть пожелания и автовладельцев, и пешеходов, и бизнеса».

Напомним, поводом для создания рабочей группы стали многочисленные обращения горожан. Кроме того, более 600 красноярцев подписали соответствующую петицию и направили её в надзорные и правоохранительные органы, а также в администрацию Красноярска, Горсовет и в органы региональной власти. Они обратили внимание на неудобства, которые создает движение по городу большегрузного транспорта. По мнению горожан, фуры и тягачи в городском трафике становятся причиной пробок, влияют на экологию и наносят вред асфальтобетонному покрытию. По экспертным оценкам, ежедневно в Красноярск въезжают более 750 автотягачей с большегрузными полуприцепами, которые развозят партии товаров по предприятиям торговли.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: