Глава региона вместе с генеральным директором предприятия Михаилом Ильянковым осмотрел зоны технического сервиса АТП, автомойку, помещения для водителей, а также информационную систему управления перевозками BusTrafficManagement, разработанную со специалистами Сибирского федерального университета.

По словам Михаила Ильянкова, система включает диспетчерское управление, которое позволяет в режиме онлайн следить, где находится автобус, с какой скоростью он едет, что происходит в салоне. Кроме того, теперь пассажиры могут покупать билеты через сайт или приложение на смартфоне. Все это улучшает качество автобусных перевозок в крае.

«Работа автотранспорта стала стабильнее. Пассажиры чувствуют уверенность, что отправятся в путь вовремя и проедут безопасно и комфортно», – подчеркнул Михаил Ильянков.

Новую технологию начали внедрять с 2012 года. Сегодня ее применяют многие автотранспортные предприятия края и других регионов страны.

«Информационную систему управления перевозками нужно распространить на все пассажирские автопредприятия края, – сказал Александр Усс. – Параллельно надо бороться с нелегальными перевозками, которые ставят под угрозу жизни наших граждан. Конкретные шаги в этом направлении мы обсудим в феврале».

Кроме того, глава края попросил Михаила Ильянкова вместе с руководителями автовокзалов, где используются автобусы»Автоколонны №1967″, создавать более комфортные условия для пассажиров, ожидающих рейсы. «Объем перевозок большой, – отметил глава края. – И это масштабное дело, которое требует к себе серьезного внимания».

В «Автоколонне №1967» проходят практику студенты автотранспортного техникума и факультета транспорта Сибирского федерального университета. В дни Универсиады-2019 АТП занималась техническим обслуживанием автобусного парка Студенческих игр. На протяжении спортивных соревнований автобусы находились в исправном состоянии.

Для справки

В 1967 году из-за нехватки пассажирского транспорта в Красноярске грузовую автотранспортную колонну No13 преобразовали в пассажирское автотранспортное предприятие для работы на проблемных городских маршрутах. Сегодня АТП занимается перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном (6 маршрутов), межрегиональном (17 маршрутов) и международном (1 маршрут) сообщениях. Для этого используются 90 комфортабельных автобусов не старше 2008 года выпуска. В основном это автобусы экологического класса Евро-4.