«Применение новых технологий и современных материалов позволит сделать дороги города более износостойкими, безопасными и долговечными. В Красноярске на ул. Мичурина и ул. Глинки впервые сделано покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). На этих улицах большая интенсивность движения, а большегрузы выводят из строя городские дороги очень быстро. Этот материал имеет высокую устойчивость к разрушениям», — рассказал заместитель руководителя МКУ «УДИБ» Сергей Печерин.

Если материал (ЩМА) себя положительно зарекомендует, планируется применять его на других городских магистралях.

Также на всех объектах ремонта в этом году установили природные и вибропресованные бортовые камни. Вибропресованные бордюры долговечны и устойчивы к перепадам температур и влажности, производители дают на изделия до 10 лет гарантии.

Всего в этом году в Красноярске было отремонтировано 26,32 км городских дорог, устроено 351193,70 м2 верхнего слоя дорожной одежды, заасфальтировано 67796,18 м2 тротуарной части, заменено 27840,85 м бортового камня, установлено 190 светофорных объектов.

В этом году около 60 общественных контролёров помогали профессиональным кураторам МКУ «УДИБ» наблюдать за выполнением ремонта в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом страны. Специалисты профессионального технического надзора совместно с городскими активистами еженедельно инспектировали все объекты.