«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

За четыре дня отработано около 1000 обращений в соцсетях администрации Краснодара по вопросу спецпропусков

С 4 по 7 апреля 2 424 вопросов поступило в официальные аккаунты администрации города в соцсетях, а также в специально созданные аккаунты Вконтакте и Instagram и на созданную для оперативной отработки обращений от горожан электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сейчас отработано около 1000 обращений — это порядка 68%.

Комментарии и обращения жителей города мониторят:

в официальных аккаунтах администрации Краснодара во всех социальных сетях;

в наиболее популярных городских пабликах.

Для помощи в решении проблем с выдачей пропусков в период карантина созданы дополнительные формы обратной связи в соцсетях:

в социальной сети ВКонтакте;

в Инстаграм;

в Фейсбук.

Чаще всего обращения касаются:

долгого ожидания пропусков и сложности получения обратной связи;

разъяснений в отказе на получение пропуска;

возможности получения красных пропусков для всей территории края;

вопросов проезда по Краснодару и Краснодарскому краю в случае крайней необходимости.

По поручению главы Краснодара все жалобы и обращения от жителей, которые поступают через социальные сети как в официальных аккаунтах администрации Краснодара, так в основных городских группах, мониторят специалисты городского управления по делам молодежи.

По всем вопросам получения пропусков на время карантина создан специальный раздел на сайте администрации города.

Также опубликованы телефоны «горячих линий» по вопросам передвижения в условиях карантина, а также по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией.

Кроме того, на сайте krd.ru открыт специальный раздел по наиболее популярными вопросам и ответам.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: