Это подтверждают данные с камер видеонаблюдения ЕДДС и информация сервиса «Яндекс. Пробки». В течение ночи здесь перенастроили контактную сеть, троллейбусы также движутся по новой схеме.

— После изменения Старокубанского кольца водители уже значительно лучше ориентируются на обновленном участке. Тем более что сама развязка — несложная, она идентична кольцу по Тургенева и Красных Партизан. Только здесь еще трамвайная линия. Везде установлены знаки, настроены светофоры. Думаю, в течение недели ситуация нормализуется полностью. Тем более, что утро уже подтвердило более высокую пропускную способность этого участка, — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

О дорожной ситуации на Старокубанском кольце рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов. В ночь с 15 на 16 июля специалисты МУП «КТТУ» перенесли контактную сеть, троллейбусы уже едут по новой схеме. Преобразования в движении транспорта по Старокубанскому кольцу полностью завершены.

В целом пропускная способность перекрестка улучшилась. В ближайшие дни ситуацию продолжат отслеживать в круглосуточном режиме. Светофоры настроены так, чтобы разгрузить транспортный поток по ул. Ставропольской. Владимир Архипов также отметил, что при проезде кольца водителям необходимо быть внимательнее, соблюдать правила дорожного движения.

По данным сервиса «Яндекс. Пробки», ежедневно регистрирующего загруженность движения на улично-дорожной сети Краснодара, после запуска новой схемы на обновленном Старокубанском кольце, в 10.00 утром 16 июля по наиболее проблемным участкам ул. Ставропольской загруженность была ниже аналогичного времени в пятницу, субботу и понедельник.

В частности, по ул. Ставропольской на участке от ул. им. Мачуги — Трамвайной в сторону центра — 5 баллов вместо 9, как в понедельник утром, 15 июля. По ул. Ставропольской от ул. Старокубанской в сторону ул. им Мачуги — всего 2 балла, что на 2 балла ниже средней ситуации для этого участка. Для сравнения — в пятницу, 12 июля, в 10:00 пробка по ул. Ставропольской в направлении ул. им. Мачуги оценивалась в 6 баллов.

Владимир Архипов рассказал об основных нарушениях на преобразованном Старокубанском кольце:

— Выезд за стоп-линию, что на кольце мешает движению транспорта по другим направлениям

— Попытка проехать с третьей полосы, которая не едет прямо по Ставропольской.

— Позднее перестроение, попытка «втиснуться» — это приводит к аварийным ситуациям.

— Поворот налево через трамвайные пути при движении по новому участку вдоль ул. Ставропольской.

Основные правила и изменения:

— Если надо прямо по ул. Ставропольской — нужно ехать по двум полосам внутри кольца, вдоль трамвайных путей.

— Если нужно в любом другом направлении — нужно заезжать на кольцо и двигаться по кольцу.

— Запрещен поворот налево через трамвайные пути при движении прямо по ул. Ставропольской.

— При движении со стороны ул. Старокубанской (при движении по кольцу) разрешен поворот налево на прямой участок вдоль ул. Ставропольской. Однако при выезде на него проехать можно будет только прямо – дальше по ул. Ставропольской.

Маневр, который на этом видео, — разрешен.

Обновлённое Старокубанское кольцо открыто для движения 15 июля. Во время рабочего объезда глава города Евгений Первышов посетил перекресток перед открытием движения по новой схеме.

Днем на кольце зафиксированы несколько незначительных ДТП, из-за чего образовались пробки. Причина — нарушение водителями правил дорожного движения на пересечении ул. Ставропольской и ул. Старокубанской.