Проект, который школьница представила на олимпиаде носит практический характер — вместе со своей командой девочка провела исследование эффективной рекламы в городе, сообщает пресс-служба Бизнес-инкубатора.

— Я развиваю несколько стартап-проектов в Сочи, и мне важно было найти эффективные каналы распространения рекламы в городе. Наше исследование оказалось полезным не только для сочинцев, — отметила Эрика Берген, — В Общественной палате РФ я являюсь амбассадором школьников, которые реализуют проекты с применением инновационных технологий. Я общаюсь со многими молодыми предпринимателями, которые развивают свои стартапы, и знаю, что часто им приходится делать первые шаги в бизнесе в условиях жесткой экономии бюджета. Поэтому наша методика исследования эффективности рекламы – простая и не затратная — будет полезна многим начинающим бизнесменам.