Подземный автопаркинг и подвалы затоплены грунтовыми водами, кровля течет, во время сильных весенних ливней затопило подстанцию, лифты не работают, горячей воды и света нет. Обладатели новых квартир по Лермонтова, 116 не раз обращались с претензиями к застройщику. Накипело – пришли в администрацию, за помощью к главе курорта.

«Как вообще ввели этот дом в эксплуатацию? Когда устраните все нарушения? Продали квартиры – и всё? А люди покупали себе жилье со светом и с теплом. Когда доведете дом до ума?» – Юрий Поляков потребовал у представителя строительной компании определить точные сроки устранения всех нарушений.

Директор компании Нодар Лотария, вызванный на прием к главе, рассказал, что на кровле выполнен ремонт, протечки устранены. Подстанцию переделали, получили акты допуска от НЭСК – электричество запустили уже по постоянной схеме. Как только Ростехнадзор выдаст разрешение на пуско-наладочные работы, в квартиры начнут заводить горячую воду и тепло. С затопленными подвалами вопрос решается в суде – застройщик выдвинул требование подрядчику, делавшему гидроизоляцию паркинга, устранить допущенные нарушения.

«Так не должно быть! Поставьте себя на место людей: если бы квартиру с такими проблемами купили, что бы делали? Таких застройщиков – в «черный» список!» – заявил Юрий Поляков. Если не сделает, что обещает, обращайтесь в суд – администрация будет на вашей стороне, посоветовал жильцам проблемной новостройки глава курорта.