— Работы на путепроводе необходимо провести в срочном порядке. С учетом того, что существующие деформационные швы уже выработали свой ресурс. Их задача — снижать напряжение на конструкции моста, возникающие при суточных и сезонных изменениях температуры, что особенно актуально в период жары. Сейчас швы — практически в нерабочем состоянии. Это значит, что при таких условиях эксплуатация Яблоновского моста вскоре может стать небезопасной. Поэтому принято решение провести эти работы в ближайшее время. Тем более, что погодные условия позволят выполнить их максимально быстро, — сказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Он также добавил, что даты и сроки ремонта были определены на совместных встречах администрации Краснодара и администрации Тахтамукайского района Республики Адыгеи. В них также приняли участие представители ГИБДД Тахтамукайского района, ГИБДД Краснодара, министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, Федерального казенного учреждения «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья» (ФКУ Упрдор «Черноморье»).

Как отметил Владимир Архипов, в настоящий момент на таких межрегиональных встречах идет обсуждение наиболее оптимальной организации дорожного движения на период проведения работ.

В частности, планируется откорректировать маршруты общественного транспорта, которые проходят через Яблоновский мост, согласовать совместные действия по организации движения грузового транспорта и пешеходов, работу сотрудников дорожно-патрульной службы.

На период закрытия Яблоновского моста въезд в город будет осуществляться через Тургеневский мост и со стороны шлюзов Краснодарского водохранилища.

Справочная информация по ремонту Яблоновского моста в Краснодаре

Период закрытия моста

С 4 по 20 августа.

Какие работы будут выполнены

Специалисты подрядной организации ООО «Позитив» произведут замену 6 деформационных швов на всем протяжении моста, которые находятся в критическом состоянии. Проведение работ повысит надежность конструкций моста.

Почему необходимо полное закрытие моста

Деформационный шов представляет собой цельную металлическую конструкцию, проходящую перпендикулярно проезжей части по всей ширине моста. По частям его демонтировать невозможно, только целиком, поэтому при проведении работ будет задействована вся проезжая часть, потребуется ее полное перекрытие. Вариант с частичным закрытием движения, например, по полосам, в данном случае невозможен.

На период работ по мосту будет полностью закрыто движение транспорта, при этом пешеходные участки останутся открытыми, возможность прохода пешеходов по мосту в обе стороны будет сохранена.

Когда проводился предыдущий ремонт на мосту

Ремонтные работы проводились на Яблоновском мосту в 2012 г. и длились несколько дней. Тогда заменили асфальтовое покрытие на проезжей части, на подходах к мосту обновили тротуары и установили бордюры. На период проведения работ также вводилось ограничение движения транспорта. Ремонт деформационных швов в 2012 г. не проводился.