Управление совместно с администрацией Костромской области и филиалом «ФКП Росреестра» по Костромской области проводит мероприятия по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра на территории региона. Обеспечена доступность подачи заявлений через офисы многофункциональных центров, организовано межведомственное взаимодействие между управлением, органами исполнительной власти и местного самоуправления для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

В целях исключения ошибок при предоставлении документов на получение госуслуг Россреестра в отделах управления проводятся консультации граждан и юридических лиц. При необходимости, желающие могут обратиться к руководителю ведомства на личном приеме.

Обращение в адрес руководства Росреестра можно направить в письменном виде: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17 или по электронной почте: 44_upr@rosreestr.ru, а также по факсу: (4942) 35-32-81. Обращения принимаются в 217 кабинете с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45.

Записаться на личный прием к руководителю управления можно, заполнив специальную форму «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34. По вопросам противодействия коррупции можно обращаться по «телефону доверия»: (4942) 47-06-92.