В последние дни в подразделениях МФЦ Костромской области наблюдаются сложности с предоставлением услуг Управления Росреестра. По официальной информации, размещенной на сайте ведомства, произошли сбои в арендуемом центре обработки данных, обеспечивающем прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг.

В настоящее время из-за нестабильной работы центра обработки данных Росреестра, а также накопившегося количества обращений за получением государственных услуг ведомства возможно увеличение сроков их предоставления.

«Сотрудниками филиалов МФЦ на протяжении всего периода прием заявлений от граждан не приостанавливался, и в настоящий момент принимаются все усилия для возобновления информационного взаимодействия с Росреестром. Основной своей задачей в этой ситуации мы считаем минимизировать неудобства граждан, связанные с возможным нарушением Росреестром сроков предоставления государственных услуг», — прокомментировал начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области Дмитрий Диденко.