На основном ходу мостового сооружения выполнено устройство 28 деформационных швов. Из них на русловой части моста – три шва щебеночно-мастичного типа «Торма-Джойнт».

В процессе эксплуатации в зимний период были выявлены недостаточные прочностные характеристики данного типа швов. Они не справляются с дополнительными продольными перемещениями русловых подвесных пролетных строений моста. В результате возникают помехи для транспорта при движении по мосту.

В проектную документацию внесены изменения о замене швов типа «Торма-Джойнт» на деформационные швы резино-металлического типа. Повторная государственная экспертиза подтвердила правильность принятых изменений в проектное решение. Замена швов будет произведена с возобновлением ремонтных работ на мосту. На проведение работ не потребуется дополнительных бюджетных средств. Замена швов будет выполнена за счёт подрядчика. К авторам первоначального проекта со стороны Администрации города предъявлены претензии.

Сегодня ночью для нормализации движения по мосту будут проведены мероприятия по устранению возникших неровностей на проезжей части в районе деформационных швов.