Одним из самых проблемных объектов специалисты назвали торговый центр «Дом Быта». «В нем находится 39 собственников и арендаторов помещений, с каждым работали отдельно. Причем сохранялись на фасаде и вывески от прошлых арендаторов. Можно сказать, снимали информационные материалы слой за слоем, — пояснил Алексей Верезуб. — Сейчас видно, что здание сильно изменилось, вывесок стало гораздо меньше. Продумывается, как должен выглядеть фасад здания».

Работа по приведению к единому стилю городских улиц началась в 2018 году. Весной 2019 года был введен дизайн-код, согласно которому появились четкие требования к размещению вывесок на фасадах зданий областного центра. Одна из ключевых задач — очистить от навязчивой рекламы центр города. Как рассказали в управлении муниципального контроля и правоохранительной деятельности сейчас настало то время, когда на месте старых стали появляться новые современные вывески. Так, например, заметно преобразился не только Шереметевский проспект но и улицы Ленина, Красной Армии, Почтовая, 10 Августа, Багаева. От засилья информационного шума также избавились Палехская, Революционная, Карла Маркса. В то же время специалисты отмечают, работа в этом направлении продолжается.

Напомним, согласно постановлению Администрации города Иванова «Об утверждении Положения об установке и эксплуатации информационных материалов на территории городского округа Иваново»  , размещение информационных материалов должно осуществляться в полном соответствии с требованиями дизайн-кода. Ответственность за несанкционированное размещение информационных материалов предусмотрена статьей 6.7 11- ОЗ Ивановской области, штрафные санкции для должностных лиц от 10 до 20 тысяч, для ИП от 15 до 30, для юридических лиц от 60 до 100 тысяч рублей.