В рамках форума с 25 по 29 ноября работали образовательные площадки по четырем направлениям: «Телевизионное мастерство», «Блогерство», «Социальная реклама», «Интернет и печатные СМИ».

В рамках секции «Печатные и Интернет СМИ» участникам были раскрыты секреты журналистики, правила оформления статей и новостных лент, особенности ведения аккаунтов социальных сетей городского издания, отличия аудитории печатных и интернет-изданий. На практических занятиях с редакторами ивановских газет участники смогли погрузиться в атмосферу издательства и почувствовать себя настоящими журналистами.

На секции «Социальная реклама» ребята узнали об особенностях создания социальной рекламы. На примере города Иванова участники смогли познакомиться с опытом успешной работы в данном направлении, а также предложить собственные идеи к реализации. На практическом занятии от тренеров одного из коммерческих кредитных учреждений областного центра слушателям было предложено создать социальную рекламу для непосредственного заказчика.

Участники направления «Блогерство» узнали, как правильно писать посты, выставлять свет и обрабатывать свои фотографии. Спикеры одного из креативных агентств поделились своим успешным опытом и раскрыли некоторые секреты.

В ходе работы секции «Телевизионное мастерство» учащиеся целую неделю посещали офис Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Ивтелерадио». Ребята работали на настоящей телестудии, ездили на выезды с журналистами, обучались монтажу и звукорежиссуре. Итогом стал выпуск собственного молодежного выпуска новостей.

На торжественном закрытии форума в минувшую пятницу 29 ноября участников приветствовал председатель комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова Игорь Баранов. Он поблагодарил ребят за успехи и старания, а также вручил всем заветные сертификаты о прохождении образовательной программы в рамках IV Молодежного МедиаФорума.