На сессии «Цифровая революция персональной логистики» он назвал четыре основных направления:

  • цифровизация услуг;
  • мультимодальные возможности для пассажиров;
  • дополнительные сервисы;
  • билетные решения для регионов, так называемая MaaS модель.

В марте был запущен новый сервис – «Путешествуй с РЖД» (Travel.RZD (https://travel.rzd.ru/)). Средняя месячная посещаемость этого портала составляет порядка 150 тыс. человек и она постоянно увеличивается. Бронирования отелей проведены в 100 городах по всей стране: от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Все путешествие можно заказать в одном месте: экскурсию и поездку. Там же можно воспользоваться услугой кэшбека от Ростуризма. Это не просто отдельно взятый сервис, а элемент нашей новой клиентоцентричной модели, когда с помощью одного сервиса мы помогаем не только заказать поездку на поезде, но полностью сконфигурировать под себя путешествие», — сказал Евгений Чаркин.