В понедельник, 2 марта, в столице Чувашской Республики возникли перебои в работе электронных информационных табло на остановках общественного транспорта и системы «Умный транспорт».

Глава администрации г.Чебоксары Алексей Ладыков в своем инстаграм заверил горожан, что предпринимаются все меры для скорейшего устранения проблемы.

Как пояснили в МБУ «Чебоксары-Телеком», накануне произошёл сбой в работе хостинг-провайдера Masterhost (г. Москва). Трудности с передачей данных возникли у многих ключевых клиентов провайдера — к примеру, у корпорации «Роскосмос», НПО Энергомаш.

Для устранения проблемы специалисты МБУ «Чебоксары-Телеком» срочно поменяли провайдера, конфигурацию системы и перенаправили трафик на другие арендованные сервера.

Со вторника, 3 марта, работают мобильные приложения «Умный транспорт», восстановлена работа большинства остановочных табло. После внесения изменений в маршрутизацию трафика ресурс buscheb.ru также стал доступен для пользователей.

Приносим горожанам извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание.