Проектом предусмотрено усиление существующей дорожной одежды и устройство дождеприемных колодцев для отвода воды с проезжей части. Верхний слой дорожного покрытия будет выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на полимерно-битумном вяжущем. Использование ПБВ позволяет увеличить срок службы автомобильных дорог в несколько раз. При резких перепадах температуры воздуха, а также частых «переходах через ноль» битум в составе асфальтобетона становится хрупким, само покрытие крошится, образуются трещины. Введение модификаторов и стабилизаторов позволяет избежать этой проблемы, замедляет процессы старения и разрушения дорожного покрытия.

Также дорожники укрепят обочины и разделительную полосу, установят почти четыре км металлического барьерного ограждения, около 20 сигнальных столбиков и более 40 светоотражающих флажков. Кроме того, специалисты построят 2,8 км линий электроосвещения. Для удобства дачников устроят пешеходный тротуар, автобусную остановку с автопавильоном.

Завершить работы на объекте планируется в сентябре.

Также в Чебоксарском районе федеральные дорожники приступили к ремонту изношенных слоев покрытия на двух участках Р-176 «Вятка» общей протяженностью 5,5 км. Специалисты отремонтируют водоотводные лотки, смотровые колодцы дренажной системы, частично заменят барьерное ограждение и нанесут разметку термопластиком.

До конца строительного сезона ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» приведет в нормативное состояние 83 км федеральных автомобильных дорог в шести районах Чувашии.

Источник: Росавтодор