Всего таких площадок в Китае – 26. До конца 2018 года планируется открыть 300. Местное население, отметили представители компании, с большим удовольствием пробуют товары, произведенные в Приморье, поэтому «Эпиндо» заинтересована в развитии сотрудничества с партнерами из России.

«Мы можем предложить российскими партнерам использовать возможность нашей сети. Готовы предложить услугу так называемого пробного маркетинга, чтобы бизнесмены из Приморья выставить свою продукцию на полках наших магазинов, ознакомить с ней китайских потребителей. Можем даже отчеты давать о тестовых продажах. Уверены, это будет интересно и выгодно обеим сторонам», – подчеркнула действитель компании «Эпиндо».

Подобные тестовые продажи необходимы, чтобы узнать вкусы и предпочтения потребителей. Так, например, выяснилось, что китайские потребители очень любят сыровяленую колбасу.

Владимир Миклушевский отметил, на подобных площадках должно быть быть представлено как можно больше приморских товаров, в том числе традиционных приморских кондитерских изделий.

«Будем содействовать развитию такого сотрудничества», – заявил Губернатор, дав соответствующее поручение руководителям Инвестиционного Агентства и Центра развития экспорта Приморского края.

Напомним, Владимир Миклушевский возглавил делегацию Приморья на IV Российско-Китайское ЭКСПО, которое проходит в Харбине. Сегодня же глава региона принял участие в первых мероприятиях Дней Приморского края в провинции Хэйлунцзян.