Belive in music week от #NAMM — это глобальное онлайн-мероприятие для объединения и поддержки музыкального сообщества по всему миру, прошедшее с 18 по 25 января 2021г. «Belive in music week» собрало 93 226 лидеров отрасли, покупателей, продавцов, преподавателей музыки, художников, представителей СМИ и создателей музыки из 187 стран. 

Виртуальная сессия Best in Show была посвящена обзору крупнейших продуктов и технологий, представленных на Believe in Music. Зрителями сессии стали более 1000 профессионалов индустрии. Модератором мероприятия выступил Фрэнк Алкиер, издатель музыкальных журналов DownBeat, Music Inc. и UpBeat Daily.

Российский павильон музыкальных инструментов вызвал большой интерес и попал в список победителей, по оценке Сэмми Эша (Sammy Ash) — операционного директора Sam Ash Music — одной из крупнейших ритейл-компаний музыкальных инструментов и звукового оборудования в мире.

Участие в мероприятии российского павильона было организовано Ассоциацией «МИР-МИО» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

«Развитие отечественных музыкальных производств напрямую зависит от их позиционирования и повышения узнаваемости не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Поэтому результат участия российского виртуального павильона в Believe in music Week важен, как для представленных на выставке производителей, так и для раскрытия потенциала отечественного музпрома в целом. Задача нашего департамента — оказывать максимальную поддержку индустрии, способствуя увеличению экспорта российских музыкальных инструментов и звукового оборудования, — прокомментировал Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга РФ

Подробнее об участниках нашего павильона: https://bit.ly/36qCPb7