В 2020 году Рособрнадзор провел апробацию модели оценки учителей начальных классов. В ходе нее учителя выполнили диагностическую работу, состоящую из заданий на оценку предметных и методических компетенций, а также прошли анкетирование, в ходе которого рассказали о себе и своей работе.

Как показали результаты анкетирования, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно вошли в практику работы педагогов начальной школы!

• около 92% учителей начальной школы используют ИКТ при подготовке к уроку;

• 86% — во время урока для объяснения и повторения материала;

• 62% — для дистанционного обучения школьников;

• 60% — для профессионального саморазвития;

• 36% — для моделирования и визуализации сложных процессов во время урока;

• 20% — для организации индивидуальной работы на уроке;

• 84% учителей начальных классов используют социальные сети для общения со школьниками, их родителями и коллегами;

• 17% имеют опыт создания сайта (авторского образовательного ресурса).