В 2020 году Рособрнадзор провел апробацию модели оценки учителей начальных классов. В ходе нее учителя выполнили диагностическую работу, состоящую из заданий на оценку предметных и методических компетенций, а также прошли анкетирование, в ходе которого рассказали о себе и своей работе.
Как показали результаты анкетирования, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно вошли в практику работы педагогов начальной школы!
• около 92% учителей начальной школы используют ИКТ при подготовке к уроку;
• 86% — во время урока для объяснения и повторения материала;• 62% — для дистанционного обучения школьников;
• 60% — для профессионального саморазвития;
• 36% — для моделирования и визуализации сложных процессов во время урока;
• 20% — для организации индивидуальной работы на уроке;
• 84% учителей начальных классов используют социальные сети для общения со школьниками, их родителями и коллегами;
• 17% имеют опыт создания сайта (авторского образовательного ресурса).