Министерство просвещения актуализировало инструкции по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и оказанию им логопедической помощи.

Новое примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме описывает форму взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся через психолого-педагогическое сопровождение.
Пресс-служба Минпросвещения России

Новое примерное положение об оказании логопедической помощи в образовательных организациях регламентирует работу с детьми, имеющими нарушения устной или письменной речи и трудности в освоении основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных).

Распоряжение № Р-93 от 9 сентября 2019 г. «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» https://docs.edu.gov.ru/document/4bd3511a8af90014699261b1d2e7689c/

Распоряжение № Р-75 от 6 августа 2020 г. «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» https://docs.edu.gov.ru/document/50b384797ceaa94a9cf1e429db295f58/