«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Движение грузового транспорта по одной из частей нового моста через Волго-Донской канал планируется открыть в 2022 году

Такие планы по ключевому объекту строительства в Волгоградской области – обходу Волгограда – озвучил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

- Уже забито более 600 свай под опоры будущего сооружения, идет формирование ростверков, отсыпка грунта. К 2022 году мы планируем запустить через канал грузовой транспорт по одной из двух проезжих частей – по одной полосе в каждом направлении, что даст возможность разгрузить существующий в городской черте мост через Волго-Донской судоходный канал. Весь комплекс работ на объекте мы планируем завершить до 2024 года, - рассказал Юрий Сорокин.

Всего при возведении объекта мостовикам предстоит устроить 22 опоры, каждая из которых состоит из двух частей - прямое и обратное направления. Длина сооружения вместе с эстакадой составит более 1,3 км, сообщает Росавтодор.

Еще один объект, имеющий важное значение не только для волгоградцев, но и для жителей соседних регионов, это расширение западного въезда в областной центр со строительством обхода микрорайона Максим Горький. Работы ведутся в рамках реконструкции федеральной автодороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский (км 11 - км 24).

Новый участок позволит вывести транзитный транспорт за пределы городской черты, снизить риски ДТП на участке и улучшить экологическую обстановку в микрорайоне. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2021 год.

Полным ходом идет реконструкция трассы Р-22 «Каспий» на участке км 903 – км 922, где покрытие выполняется из цементобетона. После окончания работ в 2021 году на данном объекте, протяженность участка трассы с четырехполосным движением от Волгограда в московском направлении увеличится с 40 до 59 км.

Указанные объекты строительства и реконструкции входят в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, поскольку все они являются частью международных и межрегиональных транспортных маршрутов, а также обеспечивают доступ к морским портам Каспийского бассейна.

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: