Помимо традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появится номинация для учреждений, которые обеспечивают информационную поддержку деятельности НКО.

«Конкурс проводится с целью выявления лучших примеров рекламы СО НКО, обеспечения их продвижения, создания условий для решения социальных проблем, а также содействия развитию социально ориентированных некоммерческих организаций», — сообщили в агентстве.

Организаторы конкурса приглашают начать подготовку материалов и оформление практик информационной поддержки уже сейчас. Приём заявок начнётся с 10 января 2020 года. По итогам конкурса на основе новой номинации будет издана книга лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.

В течение 2019-2020 годов каждый посетитель сайта конкурса (www.adfuture.ru) сможет познакомиться с участниками и победителями. Также будут подготовлены видеосборники лучших работ, при помощи которых можно будет за 45-50 минут увидеть весь спектр форм и направлений социальной рекламы СО НКО в России.

Итоги будут подведены в сентябре следующего года.