Обращать внимание на показатели повышения безопасности, обеспечить четкое планирование мероприятий, чтобы в этом году заключить контракты и выйти на выполнение дорожных работ в следующем году, как только кончится зима — векторы, которые обозначил для региональных проектных команд Министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Представители субъектов-участников поделились опытом при реализации нацпроекта. Приобретенный позволил субъектам оперативно включиться в работу текущего года.

Амурскую область представили заместитель председателя Правительства Амурской области Павел Матюхин и министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.

Павел Матюхин отметил, что на выставке идет обмен опытом, озвучиваются интересные предложения, современные решения, лучшие практики субъектов.

«Например, прозвучало предложение внести изменения в федеральное законодательство, позволяющее не устанавливать ограждения в районе пешеходных переходов, которые уродуют городскую среду, требуют существенных затрат эксплуатационных, но никак не влияют на безопасность дорожного движения. Еще было предложено распространить контракты жизненного цикла и на ремонт улично-дорожную городской, что мотивировало бы к лучшему исполнению и качественному ремонту», — рассказал Павел Матюхин.

Зампред амурского Правительства также отметил, что Амурский регион впервые в этом году участвовал в нацпроекте и тот объем задач, который вырос в сравнении с прошлым годом практически втрое, стал вызовом как для строительных дорожных рабочих, подрядчиков, так и для отраслевых органов власти, которые всю эту работу курировали, сопровождали и организовывали. Уже завершаются ремонты, подводятся итоги, половина из 30 участков, которые находились в ремонте, сдаются в эксплуатацию, оформляются необходимые документы.

«Вся наша программа этого года имела непосредственно комплексный характер, мы ремонтировали не только дорожное покрытие, но и в рамках муниципальных программ улично-дорожной сети проводили ремонт тротуаров, устанавливали новые светофорные объекты, там, где это назрело, в местах концентрации ДТП, правоповоротные полосы — это целый комплекс задач, которые решали, чтобы снизить и смертность и количество аварийных участков в принципе. В этом году региону необходимо довести до нормативного состояния 68% дорог, вошедших в Благовещенскую агломерацию, снизить аварийность и повысить безопасность на улично-дорожной сети », — добавил заместитель председателя Правительства Амурской области.