«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Строительство скоростной автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург обсудили на совещании в Питере

Максим Акимов провёл совещание по вопросам строительства скоростной автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург, на котором участники обсудили необходимые мероприятия по открытию сквозного движения по новой трассе.


Реализация проекта скоростной дороги между двумя столицами стартовала в 2008 году. Общая протяжённость маршрута составляет почти 670 км, из которых 610 км предусмотрены программой деятельности госкомпании «Автодор» по концессионным соглашениям с частными инвесторами. Проект реализовывается поэтапно: участки дороги вводятся в эксплуатацию начиная с 2014 года.

В 2019 году открыто движение по участку дороги в 154 км, в том числе 3 сентября введены в эксплуатацию 103 км, формирующих 7-й этап трассы (км 543 – км 646). Как сообщил председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, за две недели с момента открытия движения этот участок уже продемонстрировал востребованность у автомобилистов: более 57 тыс. транспортных средств перешло здесь на М-11 с автодороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и около 67 тыс. автомобилей съехало с А-120 на М-11.

Сейчас работы идут на завершающем участке протяжённостью 34,2 км. Это 8-й этап проекта, проходящий по территории Ленинградской области и уже непосредственно Санкт-Петербурга. Ввод в эксплуатацию этого отрезка позволит обеспечить сквозной проезд по трассе М-11 без съезда на альтернативные дороги и завершить проект в целом. Открытие движения должно быть обеспечено до конца 2019 года.

Вячеслав Петушенко сообщил, что выполнение работ по 8-му этапу в денежном выражении достигает почти 70% стоимости этого объекта. Однако ежедневный мониторинг хода строительства свидетельствует о том, что по ряду направлений требуется ускорение. Для этого концессионеру и генеральному подрядчику необходимо обеспечить бесперебойную круглосуточную работу стройплощадки со стабильной поставкой необходимых строительных материалов и конструкций. По оценке ГК «Автодор», для обустройства дороги, требующего значительного ручного труда, требуется в том числе усиление по персоналу. Сейчас в строительно-монтажных работах на 8-м участке задействованы более 1000 человек в сутки, нужны – не менее 1900 рабочих.

«Мы с вами вышли на завершающий этап. Необходимо выполнить наши договорённости: тотально мобилизовать все возможные силы и ресурсы и выполнить обязательства по вводу объекта в эксплуатацию», – сказал Заместитель Председателя Правительства Максим Акимов. Одним из ключевых условий выполнения поставленной задачи он назвал завершение работ по устройству асфальтобетонных слоёв и нанесению разметки на дорожное полотно до наступления устойчивых заморозков. «Если нужно перебросить технику, это нужно сделать. Нужны люди, значит, нужно привлечь ещё людей, – подчеркнул вице-премьер. – Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант: в IV квартале 2019 года движение должно быть открыто».

Источник: Правительство РФ

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: