Напомним, капитальный ремонт километрового участка трассы начался в июле, завершение работ по контракту – 31 октября. Дорожникам пришлось до основания разобрать «проблемную» часть, чтобы устранить все дефекты.

«На одном километре расположено пять труб, из них после демонтажа осталось четыре. Дорожники укрепили торфомоткосы, с солнечной стороны сделали песчаную берму, уложили толстый теплоизолирующий слой. Но самое основное на этом участке – это уложенный слой из щебёночно-песчаной смеси, который обеспечивает прерывание трещин и поможет уйти от просадок, которые на этом участке были», — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков.

На стадии завершения работы по устройству теплоизоляционного слоя из торфа на откосах земполотна. Кроме того, дорожники заканчивают последние метры щебёночного основания и уже приступили к устройству нижнего слоя покрытия дорожной одежды.

«Сейчас осталось 240 метров, чтобы устроить щебёночное основание и положить нижний слой. После этого мы уложим ещё один шестисантиметровый слой и накроем «дорожную одежду» щебёночно-мастичным асфальтобетоном толщиной 5 сантиметров», — пояснил заместитель генерального директора АО «Партнёр» Александр Хомутовский.

После проведения этих работ дорожникам останется смонтировать опоры освещения и комплекс дорожного контроля, установить ограждения и знаки, а также нанести разметку. Капитальный ремонт трассы проходит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», где выстроена система общественного контроля за подрядными организациями и качеством выполнения работ.

«Для нас важно отметить все дороги, на которых осуществляется ремонт и следить за их дальнейшим гарантийным состоянием. Важно, чтобы через год-два в рамках гарантийного срока эти отремонтированные дороги «не поплыли», не начали ломаться и трескаться», — прокомментировал член Общественной палаты ЯНАО Василий Рябиков.