В ней будут отмечены предприятия, которые ранее неоднократно побеждали в конкурсе и давно завоевали доверие и любовь вологжан.

Всего в ХIX городском конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают», организаторами которого выступают Администрация города Вологды и городской Центр содействия развитию предпринимательства и туризма, приняло участие более 150 предприятий. Помимо традиционных номинаций, в которых выбирали лучшее турагентство, медицинский центр, центр отдыха, ресторан, ателье, торговую сеть, пекарню, автосервис и так далее, были включены четыре новых: «Лучшая организация в сфере бухгалтерского учета и аудита», «Лучшее интернет-агентство», «Лучшее мобильное приложение в сфере продаж», «Лучшая городская сеть промтоваров».

«В этом сезоне проекта в голосовании приняли участие порядка 75 тысяч вологжан — это практически вдвое больше, чем в прошлом году. Такая активность — показатель того, что конкурс востребован, интересен как представителям бизнеса, так и потребителям. Для предприятий это эффективная обратная связь, результаты голосования — четкий ориентир для компании, насколько востребована их продукция или оказываемые услуги. Хочу подчеркнуть, что борьба за победу в этом году была очень напряженной, шла буквально до последней секунды голосования. В итоге впервые в истории проекта в одной из номинаций «Лучший центр детского творчества» сразу два участника разделили первое место. Активнее всего вологжане отдавали голоса за автошколы, кофейни, детские центры», — рассказала заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.

Как пояснили организаторы, в ходе голосования были попытки накруток с фейковых аккаунтов, но такие голоса отсеивались автоматически специальной программой и были не учтены в итоговом результате.

Церемония награждения победителей XIX ежегодного городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» пройдет 25 июля в преддверии профессионального праздника — Дня работников торговли. В каждой номинации будут вручены дипломы 1, 2 и 3 степени. Их обладатели получат право размещать знаки победителей конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» в офисах, точках продаж, а также на своей продукции.